Google не учитывает в ранжировании сайтов их оценки с BBB-ресурсов (Better Business Bureau). Об этом сообщил представитель отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.
BBB – это саморегулируемая организация, вступить в которую может любая компания. Вступление в BBB предполагает, что бизнес будет соответствовать некоторым стандартам. На сайтах, аккредитованных BBB можно найти опросы, позволяющие оценить работу той или иной компании.
Разумеется, большинство представителей бизнеса заинтересованы в том, чтобы отзывы об их компании были положительными. Однако предположение о том, что это может принести им хорошие позиции в поиске неверно. По словам Мюллера, оценки со сторонних ресурсов для Google значения не имеют.
Послушать ответ специалиста можно, начиная с отметки 15:30 на видео ниже:
Напомним, недавно Джон Мюллер опроверг гипотезу, согласно которой наличие лишнего пробела в файле Disavow может привести к падению трафика сайта.
Источник: Search Engine Roundtable