Google Panda, добро пожаловать в Россию!

Фильтр Google Panda наконец-то добрался и до русскоязычных запросов, сообщил на днях Google в официальном блоге. Если ранее он действовал только для англоязычных запросов, то теперь Panda обрабатывает поисковые фразы на всех языках, за исключением китайского, японского и корейского, для которых еще ведется тестирование. Такой массовый запуск компания объясняет результатами проведенных исследований, которые показали, что Panda действительно повышает качество выдачи сразу по нескольким критериям, а пользователи воспринимают фильтр очень положительно.

Как сообщил Google, количество затронутых запросов для большинства языков составит 6-9%, что существенно меньше, чем при запуске англоязычной версии Panda: тогда новый фильтр коснулся порядка 12% запросов.

Рынок русскоязычной части Интернета становится все более лакомым кусочком для западного гиганта. С одной стороны, осложнение жизни оптимизаторов в работе с поисковой системой Google, а с другой - улучшение качества выдачи, поможет Google оставаться на плаву и по-прежнему составлять конкуренцию безусловному лидеру – Яндексу. И как следствие, отвоевать больше рынка. Уверен, что это только начало активной «фильтрации» выдачи в Рунете. И скоро продвинуться под Google будет все сложнее заведомо некачественным сайтам. С другой стороны, в своей работе эксперты i-Media ориентируются на долгосрочный результат, а не временный эффект, тщательно подходя к вопросу работы с контентом. Поэтому, что касается наших проектов, введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось. В ближайшее время планируем эксперимент по оценке эффективности доноров, на которых уже размещены ссылки на клиентские сайты до и после введения «Панды» в Рунете», - комментирует Анатолий Скальский - менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Как заметили на форуме Search Engine Roundtable, фильтр также обновился до версии 2.4: многие вебмастера уже сообщают о новых потерях трафика там, где раньше было все в порядке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)