Google обозначил три последних тренда в поведении пользователей YouTube.
Пользователи стали более чувствительными к рекламным вставкам в видео: чем чаще видео прерывается, тем хуже показатели. Поэтому соцсеть запустила новый формат ad pod, показывающий два ролика подряд перед или во время видео и предоставляющий пользователям выбор: посмотреть рекламу сейчас или позже.
Таким образом видео будет прерываться на 40% реже. На раннем этапе тестирования Google получил следующие результаты: уникальный охват (unique reach) увеличился на 8-11%, частота показов – на 8-11% (без влияния на показатель Brand Lift).
Пользователи стали реже делиться видео друг с другом и чаще самостоятельно искать, что посмотреть, на главной странице или в разделе «В тренде». За три года время просмотра роликов, найденных на главной странице, увеличилось в 10 раз.
Пользователи все чаще используют Smart TV для просмотра роликов с YouTube. Сейчас за сутки с ТВ-экранов просматривается более 180 млн часов. Поэтому в октябре YouTube позволил таргетировать рекламу на телеэкраны.
Источник: Блог Google