Google переписывает мета Description для страниц в более 70% случаев, показало исследование Portent. Эксперты изучили результаты мобильного и десктопного поиска для 30 тысяч ключевых слов.
Основные выводы исследования
- Google переписывает мета Description в мобильном поиске в 71% случаев, на десктопном – в 68% случаев.
- Количество переписываний Description в Google резко увеличивается, начиная с 4-ой по 6-ую позиции. Возможно, это связано с тем, что Google хочет увеличить релевантность этих результатов.
- Эксперты обнаружили взаимосвязь между частотой переписывания Description и объемом поиска. Чем выше объем поиска, тем меньше вероятность того, что Google изменит Description. По мнению специалистов, это может быть связано с тем, что SEO-шники при написании Description ориентируются на ключевые слова с наибольшим количеством запросов в месяц.
- Что касается длины метаописаний, эксперты обнаружили, что в десктопном поиске Google количество отображаемых символов достигает 156, и резко снижается после 165. Это число может сократиться до 142 символов, если в сниппете есть дата.
- Когда Google переписывает Description для десктопных устройств, то позволяет себе немного больше текста, чем владельцам сайтов. Переписанное описание может включать 160-167 символов. Для сниппетов с датами диапазон составляет 147-149 символов.
- На мобильных устройствах количество отображаемых символов достигает 118 и резко снижается после 121. Если есть дата публикации, то длина метаописания составляет 95-105 символов.
- Когда Google переписывает описание для мобильного поиска, то его длина составляет 114-121 символ для обычных сниппетов и 99-105 символов для сниппетов с датами.
Рекомендации Portent
- Составляйте Description, длина которых не будет превышать 150-160 символов.
- Мета Description для постов в блогах и других страниц, где важна дата, должны составлять от 138 до 148 символов.
- Размещайте самую важную информацию в первые 100 символов.
- Несмотря на то, что в большинстве случаев Google переписывает описания, не отказывайтесь от написания Description.
О методологии исследования подробнее можно прочитать здесь.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что дешевый хостинг, на котором размещаются некачественные спамные сайты, может повлиять на ранжирование «хорошего» сайта в Google.
Источник: Search Engine Journal