Google стал автоматически переводить некоторые кампании на интеллектуальное назначение ставок. О том, по каким критериям отбираются кампании, пока неизвестно.
Об этом сообщило западное агентство Clix, получившее от Google уведомление.
Ваши кампании переводятся на стратегию «Оптимизатор цены за конверсию», теперь объявления будут отображаться тогда, когда получение лидов, продаж и звонков наиболее вероятно, – говорилось в письме.
Пользователь может отказаться от функции прямо из письма: в конце сообщения есть специальная кнопка. По словам представителей Clix, в аккаунте Ads опцию отключить нельзя.
Некоторые рекламодатели также получили уведомление о переводе на стратегию «Целевая цена за конверсию».
Did anyone else get this automated upgrade to Targeted CPA? It doesn't even say what accounts they are upgrading? #PPCChat pic.twitter.com/GUkVlfmGI5
— Elevated Marketing (@elevatedmrktng) 22 августа 2018 г.
Напомним, на прошлой неделе Google обновил дизайн адаптивных медийных объявлений.
Источник: Clix