Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Августа 2018 в 12:54

Google переводит некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5906
Подпишитесь на нас в Telegram

Google стал автоматически переводить некоторые кампании на интеллектуальное назначение ставок. О том, по каким критериям отбираются кампании, пока неизвестно.

Об этом сообщило западное агентство Clix, получившее от Google уведомление.

Ваши кампании переводятся на стратегию «Оптимизатор цены за конверсию», теперь объявления будут отображаться тогда, когда получение лидов, продаж и звонков наиболее вероятно, говорилось в письме.

Пользователь может отказаться от функции прямо из письма: в конце сообщения есть специальная кнопка. По словам представителей Clix, в аккаунте Ads опцию отключить нельзя.

Некоторые рекламодатели также получили уведомление о переводе на стратегию «Целевая цена за конверсию».

Напомним, на прошлой неделе Google обновил дизайн адаптивных медийных объявлений.

Источник: Clix

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть