Google продолжает развивать проект AMP. И уже готов поделиться первыми результатами использования ускоренных мобильных страниц в СМИ.
90% AMP-трафика на сайт издания Daily Dot – это новые посетители.
Более 80% AMP-трафика на Gizmodo – это новые посетители, хотя они составляют меньше 50% всех мобильных сессий. А соотношение показов к просмотрам страницы у AMP на 50% выше, чем у обычных мобильных страниц.
Люди, перешедшие на сайт Miami Herdald с AMP, проводили там на 10% больше времени, чем люди, перешедшие с обычных мобильных страниц.
Slate получил 44-процентный рост уникальных посетителей за месяц. А количество сеансов на одного уникального пользователя в месяц выросло на 73%.
CTR рекламных объявлений на AMP издания Wired на 63%, чем на обычных мобильных страницах, а CTR из результатов поиска – на 25% выше.
Изданию Verge AMP приносят 14% трафика.
Google запустил ускоренные мобильные страницы в феврале этого года.
Что такое AMP и как с ними работать, мы писали здесь:
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.