Google подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст влияет на ранжирование

Джон Мюллер, сотрудник поиска Google, во время видеовстречи для вебмастеров подтвердил, что выделенный жирным шрифтом текст учитывается при ранжировании.

Это касается выделения только важных пунктов в абзаце. Если жирным выделен весь текст, то Google не будет это учитывать.

Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Когда робот сканирует страницу, то пытается понять, о чем она. Он оценивает разные параметры, включая заголовки на странице, акценты в тексте и выделение жирным.

Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице. Это семантическая HTML-разметка:

  • теги ; 
  • заголовки;
  • теги и ;
  • табличные данные;
  • списки и др.

Мюллер также добавил, что разметка не сильно влияет на позиции, но помогает поисковым роботам лучше понимать страницы.

При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно, начиная с отметки 40:23 мин на видео:


Источник: Google Search Central

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)