Google покупает платформу медийной рекламы AdMeld

Как сообщил техноблог TechCrunch, ссылаясь на многочисленные источники, Google на днях приобрел компанию AdMeld, специализирующуюся на баннерной рекламе. Цена покупки составила 400 млн. долларов. Факт сделки подтверждает и издание The New York Times, правда, подчеркнув, что она пока только на стадии переговоров и может вообще не состояться. Представители компаний пока никак не комментируют ситуацию. Возможно, не хотят привлекать внимание антимонопольной службы, которая в прошлом уже «переходила» Google дорогу.

Основанная в 2007 компания AdMeld специализируется на медийной рекламе. Она предлагает клиентам доступ к целевой аудитории, размещая рекламу в режиме реального времени и позволяя им выбрать, кому и какую рекламу показывать в данный момент.

По мнению аналитиков, покупка AdMeld поможет Google укрепить позиции в сегменте баннерной рекламы, объемы которой сейчас стоят на втором месте после контекста, а согласно прогнозам экспертов, в будущем превзойдет его. Сам же Google ожидает от медийной рекламы большого роста в течение следующих пары лет и увеличения объемов до $200 миллиардов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)