Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Июня 2008 в 06:19

Google поменял определение «дорвея»

Россия +7 (909) 261-97-71
3 4360
Подпишитесь на нас в Telegram

Обновленное Google определение этого звучит так:

« Входные страницы (дорвеи) – это, как правило, большие группы низкокачественных страниц, каждая из которых оптимизирована под определенное ключевое слово или фразу. Часто входные страницы создаются для высоких позиций по конкретному запросу и затем редиректят пользователей в одном направлении.

Распределенные по большому числу доменов или сосредоточенные на одном, входные страницы так или иначе разочаровывают пользователей, и противоречат нашим требования к вебмастерам».

Закешированная Google версия страницы гласит:

« Входные страницы – это страницы, созданные специально для поисковых систем. Дорвеи содержат множество ссылок – часто несколько сотен – которые для пользователя совсем бессмысленны или не особо полезны, и не содержат значимого контента. HTML-карты сайта полезны для посетителей, но удостоверьтесь в том, что эти страницы со ссылками удобны для навигации. Если у вас есть ряд ссылок, постарайтесь организовать их по категориям или множеству страниц. Но делая это, убедитесь, что они сделаны именно для упрощения навигации по сайту, а не только для поисковых систем».

Как видно, старое определение более конкретно описывало то, как сделаны дорвеи, но при этом ограничивало возможные варианты их исполнения, которые со временем меняются и модифицируются. В новом определении уже меньше технических подробностей, дается более общее понимание термина «входная страница».

По всей видимости, учитывая развитие дорвеестроения и то, что модификации дорвеев бывают весьма различными, Google предпочел во избежание лишних разговоров расширить определение.

Что касается Яндекса, в его «Советах вебмастеру» термин «дорвей/ входная страница» не употребляется вовсе, но в перечне случаев, когда поисковик старается не индексировать или не ранжировать высоко называются «страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно (реклама без контента)».

Как видно, отечественный поисковик еще меньше смысла видит о конкретизации понятия, даже не уточняя, что значит, «без контента». По всей видимости, имеется в виду, без полезного для пользователей контента.

Александр Садовский в одной из статей, написанной еще в 2001 году, задолго до работы в Яндексе и даже до работы в AdLabs, давал такое определение термина:

« Дорвей (doorway) — страница, нашпигованная ключевыми словами, которая, как только пользователь переходит на нее, тут же делает редирект — перенаправляет его на другой сайт. Встречаются дорвеи без редиректа, дающие пользователю возможность перейти на сайт или уйти. Корректно сделанный дорвей без редиректа является, по сути, обычной оптимизированной страницей и может не рассматриваться как спам»..

Действительно, понятие дорвея очень размытое как по той причине, что их разновидностей очень много, так и потому что они в различной степени «бесполезны» для пользователей. Поэтому внесенные Google изменения в определение вполне объяснимы.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Займусь-ка я дорвеестроением...)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а что, до этого ни одного дорвейчика не наклепали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    а что, до этого ни одного дорвейчика не наклепали? :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть