В августе Google ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов. И это вызвало отрицательную реакцию со стороны вебмастеров.
Чтобы как-то помочь пользователям, в Сообществе рекламодателей AdWords представители Google посоветовали пользоваться функцией прогнозирования в Планировщике. Для этого:
1. Войдите в свой аккаунт:
2. Выберите поиск новых ключевых слов по фразе, сайту и категории и введите ключевые слова, связанные с вашим бизнесом.
3. Нажмите «Получить варианты».
4. Выберите подходящие слова и нажмите «Добавить в план».
5. Кликните «Посмотреть план», чтобы посмотреть прогнозируемые данные для выбранных ключевых слов.
Функция будет полезна при формировании бюджета и выборе ключевых слов для кампании.
Источник: