
Google рассказал, как протестировать эффективность AMP-страниц. Если нужно узнать, как одно изменение скажется на эффективности всего аккаунта, компания советует использовать варианты объявлений в Google Ads. Для проверки несколько изменений с меньшим охватом действия стоит использовать проекты кампаний и эксперименты.
Для получения более информативных результатов тестирования Google разработал новую методологию тестирования для экспериментов в кампаниях «разделение на основе файлов cookie».
При включенной функции пользователям присваивается определенная тестовая либо контрольная группа – если пользователь включен в тестовую группу, он всегда будет видеть только AMP-страницу, а если в контрольную, то ему будет доступна только стандартная страница.
Google советует применять эту методологию при каждом тестировании AMP-страниц.
Напомним, на днях Google представил новый функционал для адаптивных поисковых объявлений.
Источник: Справка Google