Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Июля 2018 в 12:15

Google представил новые цели для умных торговых кампаний

0 3307

Google объявил о том, что добавит дополнительные цели в умные торговые кампании (goal-optimized). Рекламодателям позволят выбирать в качестве цели для оптимизации посещения магазина или новых клиентов. Об этом команда Google сообщила в ходе конференции Google Marketing Live.

google-api-1494331545.jpg

Ранее сообщалось, что новый формат объединит торговую кампанию и динамический ремаркетинг в КМС: объявления можно будет показывать в поиске Google, поисковой сети, КМС, YouTube и Gmail. Ставки, объявления, аудитория и места размещения будут определяться алгоритмами машинного обучения в зависимости от вероятности того, что клик приведет к достижению выбранной цели.

В Google считают, что умные торговые кампании позволят увеличить охват и конверсию.

Ранее Google расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям (responsive search ads).

Источник: Блог Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!