Google объявил о том, что добавит дополнительные цели в умные торговые кампании (goal-optimized). Рекламодателям позволят выбирать в качестве цели для оптимизации посещения магазина или новых клиентов. Об этом команда Google сообщила в ходе конференции Google Marketing Live.
Ранее сообщалось, что новый формат объединит торговую кампанию и динамический ремаркетинг в КМС: объявления можно будет показывать в поиске Google, поисковой сети, КМС, YouTube и Gmail. Ставки, объявления, аудитория и места размещения будут определяться алгоритмами машинного обучения в зависимости от вероятности того, что клик приведет к достижению выбранной цели.
В Google считают, что умные торговые кампании позволят увеличить охват и конверсию.
Ранее Google расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям (responsive search ads).
Источник: Блог Google Ads