Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Июля 2018 в 17:55

Google представил новые возможности для рекламы отелей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6970
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads анонсировал новый формат рекламных кампаний для гостиничного бизнеса. Об этом представители компании рассказали в ходе конференции Marketing Live 2018.

Новый тип предоставляет следующие возможности:

  • сортировка отелей по трендам и категориям;
  • интеллектуальное назначение ставок на базе искусственного интеллекта, позволяющее добиться максимальной эффективности рекламы;
  • обновленные настройки ставок, благодаря которым рекламодатели смогут учитывать такие параметры, как период пребывания и день заезда;
  • подробные отчеты и новый удобный интерфейс.
Компания рассказала об этом на своей конференции Marketing Live 2018.max-1000x1000.png

Пока Google тестирует новый формат с избранными рекламодателями. Остальные пользователи Ads получат доступ к бета-версии новых функций до конца этого года. Организациям, желающим принять участие в тестировании, необходимо заполнить специальную форму (eng).

Напомним, на Marketing Live Google также рассказал о новых целях для умных торговых кампаний.

Источник: Блог Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть