Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Сентября 2016 в 12:32

Google представил обновления контекстных объявлений

Россия +7 (909) 261-97-71
3 5493
Подпишитесь на нас в Telegram

На конференции SMX East 2016 Google также представил несколько обновлений контекстных объявлений, которые в первую очередь касаются таргетинга.

Среди них:

  • Кросс-девайсный ретаргетинг для списков ремаркетинга для контекстных объявлений (RLSA);
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений теперь можно создавать на уровне кампании, а не только группы объявлений;
  • Срок хранения данных в этих списках продлен до 540 дней (до этого он был ограничен 180 днями);
  • Демографический таргетинг для контекстных объявлений;
  • Открытая бета инструмента «Похожие аудитории» для контекстных объявлений.

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга 26 сентября. Благодаря ему рекламодатели смогут настроить ремаркетинг на пользователей, пользующихся несколькими девайсами.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите пожалуйста что за новый вид таргетинга?
    "которые в первую очередь касаются тагргетинга."
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Демографический таргетинг для контекстных объявлений;
      Открытая бета инструмента «Похожие аудитории» для контекстных объявлений.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Извините за занудство, но в тексте опечатка "тагргетинга")
        -
        0
        +
        Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть