Google запустил центр, в котором представил полезные ресурсы и руководства, призванные помочь компаниям максимально эффективно использовать инструменты Google для маркетинга и рекламы в период COVID-19.
По всему миру принимаются меры по сдерживанию пандемии COVID-19. Мы знаем, что для бизнеса это особенно сложное время. Чтобы помочь вам адаптировать стратегию цифрового маркетинга к новым условиям, мы создали специальное руководство и составили список полезных ресурсов, – говорится в сообщении Google.
Специальное руководство на английском языке содержит информацию об изменении поведения потребителей в условиях кризиса и распространения коронавируса, а также советы для бизнеса.
В списке ресурсов представлены рекомендации по анализу кампаний, советы по адаптации к отраслевым тенденциям, чек-листы.
Напомним, в начале мая Google запустил инструмент Rising Retail Categories для ретейлеров, с помощью которого можно отслеживать, как меняются интересы потребителей и спрос на разные категории товаров в поиске.
Источник: блог Google