Google представил обновленную версию Google Analytics, основанную на базе платформы «Веб-сайты и приложения» (App + Web), которая была представлена в бета-версии в прошлом году.
Google называет новую платформу более интеллектуальной. В ее основе лежит машинное обучение, которое позволяет автоматически получать полезные сведения и дает вам полное представление о ваших клиентах на разных устройствах и платформах.
Применяя модели машинного обучения Google, новая аналитика может автоматически предупреждать вас о важных тенденциях, например, об изменении спроса на продукты из-за новых потребностей клиентов.
Google добавляет показатели, которые помогут в прогнозировании потенциального дохода от определенной группы клиентов. Это позволит создавать аудитории для охвата более ценных клиентов и проводить анализ для улучшения своих результатов.
Инструменты прогнозного анализа должны помочь маркетологам сосредоточиться на более ценной для бизнеса аудитории, эффективно управлять бюджетом и инвестициями в удержание клиентов.
Сквозная аналитика позволяет одновременно измерять взаимодействия приложений и веб-сайтов, она может включать в отчеты конверсии из просмотров YouTube, которые происходят в приложении и в интернете.
Новая аналитика также поможет лучше понять клиентов на протяжении всего их жизненного цикла: от приобретения до конверсии и удержания.
Новый Google Analytics теперь используется по умолчанию для новых ресурсов.
Для тех, кто пользуется существующими настройками, Analytics Google рекомендует создать новый тип аккаунта в интерфейсе Google Analytics 4, ранее называвшийся «Веб-сайты и приложения» App + Web) наряду с существующими аккаунтами.
Это позволит начать сбор данных и извлекать выгоду из последних инноваций по мере их появления, сохраняя при этом текущую реализацию.
Источник: Блог Google