Компания Google призывает владельцев сайтов отказаться от активной трансляции межстраничной рекламы установок приложений. Google обещает со временем перестать демонстрировать такие объявления на своих ресурсах.
Как показали исследования, проведенные компанией, только 9% переходов на страницу загрузки приложения привели к последующей его установке. А 69% покинули страницу, так и не загрузив приложение. При этом они не только не загрузили приложение, но и не возвращались больше на сайт, содержащий объявления.
Тогда специалисты Google решили провести эксперимент, удалив все подобные объявления с ресурсов. Уже через день число активных пользователей мобильного сайта выросло на 17%. Google утверждает, что такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом. Именно поэтому межстраничная реклама внесена в перечень распространенных ошибок, встречающихся на мобильных версиях сайтов.