Google провел редизайн Merchant Center

Google представил обновленный дизайн сервиса Merchant Center. Компания упростила навигацию по сайту, изменила структуру отчетов и сделала рабочий процесс более прозрачным.


Merchant Center теперь состоит из трех элементов:

  • Сведения о компании: здесь можно просматривать и редактировать информацию о своей организации, например, название, контактные данные и адрес веб-сайта.
  • Каталог: эта часть сайта позволяет управлять сведениями о компании сразу в нескольких сервисах Google.
  • Программы: в этом разделе представлены дополнительные инструменты для продвижения товаров.

Новые функции:

  • Программы. В этом разделе представлены различные инструменты, которые позволяют сделать рекламу в Google более эффективной.
  • Обновленные правила преобразования фидов. Теперь необязательно менять все правило целиком – достаточно изменить отдельные значения. Также можно не просто сопоставлять значения одних атрибутов со значениями других, а импортировать значения из других полей.
  • Конвертация валют. Эта функция нужна тем продавцам, которые хотят предлагать свои товары покупателям из разных стран, но цены на их сайте указаны только в одной валюте. Благодаря конвертации стоимость товара в объявлениях автоматически переводится в валюты выбранных целевых стран.
  • Изменения в разделе "Диагностика". Информация на странице "Диагностика" теперь обновляется практически без задержки. Это означает, что в вашем распоряжении всегда есть точные сведения о том, что именно нужно исправить в фидах.

Более подробную информацию можно найти в справке сервиса.

Google Analytics также провел небольшой ребрединг и представил новую функцию Workspace. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)