Google расширил настройки рекламных предпочтений

Google обновил настройки рекламных предпочтений и добавил меню «Почему я вижу эту рекламу» в YouTube, Google Play, Gmail и Google Карты.

Теперь в меню «Информация об объявлении» будет отображаться, на основе каких данных на пользователя старгетировалась именно эта реклама. Google различает данные:

  • основанные на активности пользователя;
  • размещенные самим пользователем в его аккаунте;
  • собранные партнерами или другими рекламодателями.

Во всплывающем меню пользователь может выбрать, объявления на основе каких данных он больше не хочет видеть.

На днях подобное нововведение появилось в Facebook. Теперь при создании пользовательских аудиторий рекламодатели обязаны указывать источник данных. Пользователи смогут увидеть эту информацию в меню «Почему я это вижу» и отказаться от объявлений конкретного рекламодателя в любой момент.

Напомним, на днях Google вывел из беты инструмент для создания небольших бизнес-приложений App Maker.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)