Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Апреля 2019 в 11:30

Google рассказал, как меняется роль ссылок в ранжировании

Россия +7 (495) 139-20-33
0 14070
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер рассказал, как меняется роль ссылок в ранжировании и на что стоит обращать больше внимания.

В начале Мюллер развеял миф о том, что, присваивая ссылкам атрибут nofollow, владельцы сайтов «рушат» интернет, рвя связи в Link Graph

Link Graph – схема, отображающая, как сайты в интернете связаны друг с другом с помощью ссылок.

Положение в Link Graph является одним из факторов ранжирования, однако Мюллер советует в первую очередь обращать внимание на другие вещи, такие как качество сайта.

Ссылочный вес играет разную роль в зависимости от запроса пользователя и намерения. Нельзя сказать, что 10% успеха ранжирования зависит от ссылок, 10% от другого фактора и 10% от третьего. Если вы хотите, чтобы сайт лучше ранжировался, проанализируйте, по каким ключевым словам и запросам его находят.

Обращать внимание при построении ссылочного профиля стоит не только на ссылки, ведущие на ваш сайт, но и на те, которые на нем размещены. Это две стороны одного процесса, Google анализирует и те, и другие ссылки. При этом Джон Мюллер утверждает, что размещать ссылки или не размещать – выбор каждого сайта.

Издание Search Engine Journal приводит в пример сайт Huffington Post, который летом 2018 года начал закрывать ссылки атрибутом nofollow. Согласно данным сервиса Alexa, трафик ресурса после этого не уменьшился.

Alexa

Джон Мюллер добавляет, что очень многое зависит от намерения пользователя. Свежие новости, не успевшие набрать много ссылок, например, буду ранжироваться хорошо за счет других факторов.

Джон не отрицает, что ссылки остаются одним из самых важных факторов ранжирования, но при этом указывает, продуктивнее будет сфокусироваться не на линкбилдинге в чистом виде, а на создании качественного контента.

Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, какую роль метод TF-IDF играет в алгоритме ранжирования.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть