Google анонсировал запуск новых функций в скриптах AdWords.
Среди них:
- Поддержка сразу нескольких файлов. Рекламодатели смогут организовывать код по своему усмотрению и учитывать задачи бизнеса при его написании.
- Поддержка параллельного отслеживания. Стало возможным использование новых суффиксов getFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и clearFinalUrlSuffix. Параллельное отслеживание стало доступно для всех рекламодателей в начале мая, с 31 октября оно будет обязательным.
- Поддержка отчетности API v201806. В этой версии появятся новые поля для адаптивных поисковых и медийных объявлений. Столбцы ClickType и CampaignSubType будут показывать новые значения, отражающие изменения в названиях продуктов. Например, значение Product Listing Ads поменяется на Shopping Ads.
Напомним, на днях Google Мой Бизнес добавил синхронизацию с AdWords.
Источник: Блог Google