
Сайт компании может не занимать первую позицию в выдаче по брендовому запросу, если ее название больше похоже на ключевое слово, чем на уникальный бренд. Об этом заявил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter.
Например, сайт best-vpn-providers.com («Лучшие интернет-провайдеры») будет ранжироваться по брендовому запросу ниже, чем другие ресурсы.
That can happen if the brand is more like a keyword than a brand. Eg, if your site is called "best-vpn-providers .com", that doesn't mean you'll rank for that query by default.
— John (@JohnMu) 5 марта 2019 г.
При этом, сайт может не ранжироваться по своему названию из-за санкций ли проблем с индексацией.
Напомним, на днях Google развеял миф об эффективности одного из самых популярных методов линкбилдинга.
Источник: Search Engine Roundtable