Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Марта 2019 в 14:06

Google рассказал, почему сайт может не лидировать по брендовому запросу

2 6926

Сайт компании может не занимать первую позицию в выдаче по брендовому запросу, если ее название больше похоже на ключевое слово, чем на уникальный бренд. Об этом заявил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter.

Например, сайт best-vpn-providers.com («Лучшие интернет-провайдеры») будет ранжироваться по брендовому запросу ниже, чем другие ресурсы.

При этом, сайт может не ранжироваться по своему названию из-за санкций ли проблем с индексацией.

Напомним, на днях Google развеял миф об эффективности одного из самых популярных методов линкбилдинга.

Источник: Search Engine Roundtable

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • BobReg
    1
    комментарий
    0
    читателей
    BobReg
    2 месяца назад
    Интересная статья и очень полезная, у меня есть вопрос к Вам, если я хочу поднять траст на сайте то безопасно ли пользоваться услугами такого сервиса: megaindex.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • kazhan89
    19
    комментариев
    0
    читателей
    kazhan89
    2 месяца назад
    best-vpn-providers.com конечно чсвшные пацаны
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!