Google рассказывает о новых возможностях AdWords

Google продолжает добавлять инструменты в обновленный интерфейс AdWords.

На этот раз компания рассказала о новых возможностях ремаркетинга в YouTube, «Заметках» в статистике, и новых «Предложениях по оптимизации аккаунта».

Ремаркетинг в YouTube

Google все больше интегрирует YouTube в Google. Например, если человек искал в Google рейсы в Махачкалу, видео авиакомпании «догонит» его в рекомендациях на YouTube.

Чтобы начать кампанию, создайте список ключевых слов для видео в AdWords.

Для создания рекламных кампаний YouTube AdWords использует функцию «Особые аудитории по намерениям». Ставки за такие рекламные кампании назначаются с помощью стратегии «Целевая цена за конверсию».

«Особые аудитории по намерениям» позволяют показывать рекламу наиболее перспективным для бизнеса пользователям: настраивать таргетинг на аудитории, не относящиеся к стандартным и обращаться к потенциальным клиентам в тот момент, когда они принимают решение о покупке. Функция доступна только в новом интерфейса AdWords.

Заметки

Также в новом интерфейсе станет доступна функция «заметок» в графиках, с помощью которых все специалисты, имеющие доступ к аккаунту, смогут узнать, чем обусловлены изменения в показателях. Например, могло произойти какое-то событие, повлиявшее на кампанию.

Рекомендации вебмастерам

Компания выпустила обновленные «Предложения по оптимизации аккаунта», в которых появилось 16 новых советов, в их числе рекомендации по:

  • оптимизации ставок и бюджетов,
  • добавлению аудиторий,
  • созданию более качественных рекламных объявлений и т.д.

По словам Google, бренды, которые уже воспользовались новыми рекомендациям, увеличили конверсию на 59%.

Напомним, Google представил новый интерфейс AdWords в конце октября 2017 года.

Источник: Блог Google AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)