Во-первых, Google установил время реакции на запросы о рассмотрении ситуаций с контрафакцией – не более 24 часов. Жалоба оформляется владельцами торговых марок в виде соответствующей формы. В Google оговариваются, что временные рамки ответа на запрос будут соблюдаться для жалоб, выполненных полно и четко.
Во-вторых, компания пообещала с большим рвением отслеживать партнеров AdSence, которые размещают рекламу, содержащую или ссылающуюся на информацию о контрафактных товарах. Такие сайты будут удаляться из сети партнеров.
В-третьих, уже создана новая страница в Справочном центре AdWords, где собраны все формы для сообщения о злоупотреблении торговыми знаками.
Как сообщают в Google, за последние полгода за контрафактную торговлю было удалено уже 50 000 аккаунтов AdWords. Свыше $60 млн. было потрачено в прошлом году для усовершенствования автоматизированных методов борьбы со случаями злоупотребления торговыми знаками.