Сегодня, когда о юзабилити говорят все чаще, это как-то несолидно, и тем более для Digg.com. Хотя стоит упомянуть и Ask.com, его поисковую строку легко можно найти на Digg. Но в ситуации, когда контент стремительно прирастает, напомним, что с ноября кнопка "digg this" появилась подо всеми статьями The Wall Street Journal, качественный и удобный поиск просто необходим. Если судить по первым отзывам пользователей – штука получилась полезная!
Напомним также, что в начале этого месяца в интернете появились слухи том, что сайт социальных новостей Digg в ближайшем будущем будет продан крупному медийному игроку. Называется даже сумма сделки – от 300 до 400 млн долларов. Доподлинно известно, что это не Microsoft, Google, Yahoo, News Corporation. Специалисты предполагают, что в покупке Digg заинтересованы два медийных магната - New York Times и Washington Post.