Помимо этого, на выставке также установлены точки доступа с рекламой Google, с которых всем желающим предлагается воспользоваться выходом в интернет. Непосредственная реклама сервисов интерент-комапнии осуществляется на блоге, здесь пользователям предлагается зарегистрироваться на такие сервисы Google как фотоальбом Picasa, видеоканал YouTube, сервис ведения дневников Blogger, Google-календарь, Google-карты.
Некоторые пользователи выражают свое негативное к этому отношение: «Складывается омерзительное ощущение: большой и хитроумный Google, протягивающий аборигенам блестящие бусы, зеркальца. Ребята, у нас тут карго-культы не в ходу, вы нас с Полинезией перепутали».
Напомним, что компания Google известна тем, что практически никогда не рекламируется в оффлайне. Только в 2004 году в США была размещена реклама, где в виде ребуса был зашифрован адрес сайта, на котором была размещена другая задача, решившим которую предлагалось ознакомиться со списком вакансий в компании.
В рунете давно муссируется тема продвижения западной поисковой системы в России, которое должно начаться осенью. Юрий Синодов, бывший замглавреда "Вебпланеты" и известный блогер предполагает: «МАКС становится одним из первых звоночков для "Яндекса", который сейчас получает себе в противники соперника, который не только пользуется большой популярностью за счет рерайта западных новостей отечественной прессой, но и еще предпринимает самостоятельные усилия для получения популярности среди той аудитории, которую никак нельзя отнести к нердам и гикам, постоянно читающим компьютерную прессу»