
Google подтвердил обновление алгоритма локального поиска в ноябре 2019 года. По сообщению поисковика, опубликованному в Twitter, апдейт был связан с тем, чтобы сделать «использование нейронного сопоставления частью процесса генерации результатов локального поиска». Google выкатил данное обновление на весь мир, и оно затронуло все страны и языки.
In early November, we began making use of neural matching as part of the process of generating local search results. Neural matching allows us to better understand how words are related to concepts, as explained more here: https://t.co/ShQm7g9CvN
— Google SearchLiaison (@searchliaison) December 2, 2019
Google отметил, что нейронное сопоставление используется для того, чтобы алгоритмы лучше понимали, как слова соотносятся с понятиями. Нейросопоставление (Neural matching) основано на искусственном интеллекте и используется Google с 2018 года. Эту технологию можно описать как систему суперсинонимов.
Использование нейросопоставления означает, что Google может лучше выполнять задачи, выходя за рамки точных слов в названиях компаний или описаний, и понимать, как они могут быть связаны со словами, которые используют пользователи в запросах.
Google сообщил, что нейронное сопоставление в локальном поиске, получившее название Ноябрьский апдейт локального поиска (Nov. 2019 Local Search Update), полностью развернуто. При этом специалисты все еще могут наблюдать изменения выдачи, так как постоянно внедряются небольшие изменения, а на сайтах меняется контент.
Neural matching in local search -- which we call the Nov. 2019 Local Search Update -- has now fully rolled out. However, as with web search, results can change as there are smaller updates that happen all the time, as well as content itself that constantly changes...
— Google SearchLiaison (@searchliaison) December 2, 2019
Google добавил, что сайтам не нужно делать ничего специально для оптимизации под последнее обновление. Тем, кто хочет добиться успеха, нужно просто продолжать следовать основным правилам поисковика, перечисленным на странице «Как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска Google».
Напомним, в ноябре Google подтвердил апдейт алгоритма после того, как вебмастера пожаловались на скачки позиций сайтов в выдаче. Но тогда поисковик не стал раскрывать подробностей, просто подтвердив факт обновлений.
Источник: Search Engine Land