Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Апреля 2007 в 01:38

Google теперь главная SEO-компания мира?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2781
Подпишитесь на нас в Telegram

Google приобрел самую известную американскую SEO-компанию Performics. Ранее она принадлежала DoubleClick . После сделки этой компании с Google, Performics оказалась его собственностью. Performics позиционируется как компания по поисковому маркетингу, которая занимается продвижением сайтов, в том числе в поисковике Google . Среди её клиентов - America Online, Motorola, Sony и другие известные брэнды. Американское SEO-сообщество пытается понять, что Google будет делать с Performics. Отмечается, что в документе Google DoubleClick acquisition FAQ ("Вопросы и ответы по покупке Google DoubleClick") представители Google говорят буквально следующее: "Действительно, Google приобрел Performics как часть DoubleClick. Мы не планируем пока избавляться от неё".

Появились разные предположения о том, как Google распорядится своей SEO-собственностью:

  • - заимствует разработанную Performics PPA-технологию оплаты контекстной рекламы
  • - Использует собранный Performics топ-50 рекламных площадок чтобы улучшить собственные алгоритмы оценки качества платформ и разработать для клиентов рекламной сети систему рекомендаций тех или иных видов площадок (онлайн, телевидение, радио, и т.д.)
  • - SEO-компонент компании будет продан, а третью по масштабу компанию affiliate-маркетинга в составе Performics Google оставит себе
  • - Google избавится от Performics, поскольку обладание ей неэтично, и клиенты перестанут доверять Performics, зная о её связи с Google и теряясь в догадках о характере этой связи
  • - Performics будет присовокуплен к подразделениям, отвечающим за интернет-рекламу, поскольку именно её Google на данный момент считает приоритетом
  • - Google будет продавать места в собственной выдаче, и люди уйдут с него на честные поисковики, например, мой
  • - даже если Google захочет оставить Performics, общественное давление будет слишком сильным. Придётся продать, либо провести масштабный ребрендинг, полностью разассоциировав Performics с продвижением
  • - поскольку Performics декларирует в качестве своего метода "естественное продвижение" – то есть, никаких чёрных и серых методов и платных ссылок – Google вполне может использовать её для продвижения собственных проектов
Единства оптимизаторы достигли лишь в одном – Google поступил крайне сомнительно с точки зрения профессиональной этики.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть