Чтобы владельцы бизнесов могли быстро отвечать на вопросы и общаться с потенциальными покупателями, Google добавил опцию обмена сообщениями и другой полезной информацией прямо в Google Карты и Поиск.
Подтвержденные в Google My Business компании смогут оставлять сообщения для клиентов напрямую в приложении «Google Карты». Компания может включить обмен сообщениями в профиле организации и отвечать клиентам в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями.
Также Google обещает запустить возможность просматривать сообщения через меню «Клиенты» в профиле компании в Google Поиске и отвечать с компьютера.
Пользователи смогут не только отправить сообщение через профиль компании, но и написать вопрос под публикацией. Помимо прочего, если клиент не сможет дозвониться в организацию по телефону, ему будет предложено написать сообщение.
Благодаря статистике эффективности профиля в Поиске и Картах компании могут узнать, как пользователи взаимодействовали с организацией.
В статистике отображается не только общее число взаимодействий за определенный период, но и подробная информация о звонках и сообщениях от пользователей Google. Данные представлены за месяц, и их можно сравнить с аналогичным периодом за прошлый год.
Источник: Пресс-релиз Google