Google теряет рекламодателей

Компания AdGooroo опубликовала результаты исследования рынка контекстной рекламы за второй квартал. Согласно полученным данным, база рекламодателей Google сократилась на 6,4% по сравнению с предыдущим кварталом, а за год ее сокращение составило 8,5%.

Значительно хуже дела обстоят у MSN. Их клиентская база сократилась аж на 20% по сравнению с первым кварталом этого года. Это и неудивительно, проблемы с поисковой составляющей своего бизнеса Microsoft открыто признал стремлением приобрести Yahoo! и покупкой Powerset. Положительную динамику демонстрирует лишь Yahoo!, по сравнению с тем же кварталом прошлого года, его база рекламодателей подросла на 9.8%

Помимо этого, исследователи AdGooroo проанализировали, какое среднее количество рекламных объявлений приходится на одно ключевое слово в каждой из поисковых систем (Google, Yahoo! и MSN). Результаты оказались следующими: по сравнению с предыдущими месяцами заметное сокращение демонстрируют MSN и Yahoo!, в Google эта цифра практически не изменилась. Среди описываемых поисковых систем наибольшее количество объявлений на ключевое слово у MSN (4,71).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)