Google тестирует привязку «Похожих запросов» к сниппетам страниц в выдаче

Google начал тестировать привязку блока «Похожие запросы» к сниппету страницы, релевантной поисковому запросу. Это нововведение заметил автор Telegram-канала True SEO Виктор Есипов.

Привязку замечают в пределах ТОП 10 выдачи:

Запросы, которые можно увидеть в новом блоке, отличаются от указанных внизу страницы (блок «Вместе с ... часто ищут»). Кроме того, они могут меняться в зависимости от позиции страницы в выдаче.

При переходе пользователя с одного результата выдачи на другой, новый блок не пропадает, а привязывается к сниппету той страницы, с которой пользователь вернулся обратно в выдачу. Некоторые пользователи также обратили внимание, что, если ввести любой запрос, перейти на по одной из ссылок в выдаче, а затем вернуться обратно на страницу SERP, к сниппету этой страницы прикрепится новый блок.

Виктор Есипов отмечает, что нововведение будет особенно удобно в том случае, если пользователю не удалось сразу найти то, что ему нужно и решить проблему. С новым блоком у него будет больше вариантов выбора. Кроме того, данный функционал может быть полезен в работе копирайтеров: похожие запросы помогут более полно раскрыть тему.

Напомним, сегодня в выдаче Google было замечено еще одно нововведение – интерактивные сниппеты.

Источник: True SEO

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)