30 Ноября 2006 в 12:00

Google тестирует секретную систему онлайн-рекламы

0 1728
Google тестирует секретную систему онлайн-рекламы в основе google display advertising network оплата за тысячу показов объявлений (John Chow). CPM-оплата предполагает цену за тысячу показов, определяется рекламодателями, которые размещают объявления, ориентированные на сайты. Цена CPM - это сумма, которую они желают платить за каждую тысячу показов своего объявления на выбранных сайтах.

Г-н Чоу был приглашен принять участие в тестировании данной системы дисплейной и видео рекламы в числе одной из 1000 крупнейших компаний, выбранных поисковым гигантом. «Сайты, попавшие в Fortune 1000, Google выбирает вручную. Цель данной акции – продажа дисплейной и видео рекламы данных компаний по высокой CPM-цене (цена за тысячу показов объявлений)», - говорит Джон Чoy.

Всем рекламодателям на этапе переговоров предлагается фиксированная цена. Контракт заключается на год. Тот же источник сообщает, что согласно условиям Google Display Advertising Network, участники тестирования не могут разглашать цену CPM и другую финансовую информацию.

Отметим, что официальных заявлений о тестировании Display Advertising Network со стороны Google не поступало.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть