UPD (31/01/2019): Представители Google сообщили, что 14 рекламных объявлений в мобильном поиске были багом. Компания уже исправила его.
Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в мобильном поиске. Это заметили представители агентства Fibre Marketing.
Google testing new Ads setup on mobile search. 11 ads with two organic listing then 7 organic listings and finally 3 further ads #Google #SEO #GoogleAds #PPC #GoogleUpdate #SERP pic.twitter.com/NInKxKm4Hd
— Fibre (@Fibre_Marketing) 25 января 2019 г.
Объявления показываются до появления кнопки «Еще результаты». Вверху страницы идут 4 объявления, за ними – 2 органических результата, после еще 7 объявлений, за ними – 6 органических результатов, 3 объявления и кнопка.
Пока неизвестно, в каком масштабе проводится это тестирование.
Напомним, результаты недавнего совместного исследования SparkToro и Jumpshot показали, что органический CTR в поисковой выдаче Google на декстопах и мобильных устройствах снижается в пользу платных кликов и готовых ответов.
Источник: Search Engine Journal