Тема ссылок волнует не только российских оптимизаторов, но и западных. На одной из последних видеовстреч с вебмастерами Джон Мюллер (Google) ответил на вопрос о переоптимизации внутренних ссылок.
Некоторое время назад наше SEO-агентство попросило удалить внутренние ссылки со статей на нашем ecommerce-сайте, так как Google может воспринять их как переоптимизацию. Судя по тому, что я читал, это может быть не так. Могли бы вы разъяснить позицию Google по этому поводу?
Джон уверил участника беседы с том, что это не проблема:
В целом не вижу никаких проблем во внутренних ссылках со статей на ecommerce-сайте. Главное разумно подходить к этому вопросу и избегать излишеств вроде привязки каждого ключевого слова к отдельной странице.
Полностью беседу можно прослушать на видео: