«Бегун» похватастался отличными
Такой разрыв в данных показателях вызван тем, что количество переходов именно из поисковых систем по объявлениям «Бегуна» увеличилось на 41% с начала 2010 года. На это в свою очередь повлиял тот факт, что рекламные площадки компании с начала текущего года размещаются уже на четырех поисковых системах (Google, Yahoo, Поиск@Mail.Ru и Рамблер). А с компанией Google у «Бегуна» вообще особые отношения: в январе 2010 года последний стал авторизованным ресселлером поисковика, предоставив своим рекламодателям право покупать площадки под объявления в поиске Google и управлять рекламными кампаниями прямо с «Бегуна».
«Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы», - отметил генеральный директор компании Алексей Басов.