11 Июня 2010 в 10:41

Google вскормил Бегуна

0 1650

«Бегун» похватастался отличными финрезультатами. Как свидетельствует внутренняя статистика компании, бюджеты рекламодателей на поиск с начала 2010 года увеличились на 82%, на непоисковое продвижение – на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Такой разрыв в данных показателях вызван тем, что количество переходов именно из поисковых систем по объявлениям «Бегуна» увеличилось на 41% с начала 2010 года. На это в свою очередь повлиял тот факт, что рекламные площадки компании с начала текущего года размещаются уже на четырех поисковых системах (Google, Yahoo, Поиск@Mail.Ru и Рамблер). А с компанией Google у «Бегуна» вообще особые отношения: в январе 2010 года последний стал авторизованным ресселлером поисковика, предоставив своим рекламодателям право покупать площадки под объявления в поиске Google и управлять рекламными кампаниями прямо с «Бегуна».

«Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы», - отметил генеральный директор компании Алексей Басов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть