Google второй раз за год обновляет руководство для асессоров. Теперь формула E-A-T (экспертиза, авторитетность, доверие) содержит еще одну E – опыт (experience) и звучит как E-E-A-T, а само руководство стало на 9 страниц длиннее.
По словам Google, показатель «опыт» выводит на новый уровень оценку качества страниц в поиске.
Когда вы создаете контент для сайта, вы опираетесь на свой опыт использования продукта, посещения места или общения с кем-то, кто это делал? В некоторых ситуациях, когда пользователю нужен практический опыт других людей, а не просто знания эксперта, такой контент будет более ценным.
Опыт, экспертиза и авторитет напрямую влияют на доверие, которое сайт вызывает у пользователей. И именно Доверие остается самым важным показателем формулы E-E-A-T.
Google отметил, что у сайтов с низким уровнем Доверия весь показатель E-E-A-T будет низким, и неважно, насколько высоки остальные составляющие.
Источник: Search Engine Land