Amazon стал самым дорогим брендом в мире по версии ежегодного рейтинга BrandZ Top 100. Google выбыл из тройки лидеров.
Несмотря на пандемию, общая стоимость брендов, входящих в топ-100, выросла на 5,9% и достигла $5 трлн. В верхней части рейтинга расположились технологические компании. В тройку лидеров вошли: Amazon с оценкой бренда $415,9 млрд, Apple – $352,2 млрд, Microsoft – $326,5 млрд. Компания Google разместилась на четвертой позиции с оценкой $323,6 млрд.
В этом году в рейтинг попали пять новичков. Самую высокую позицию среди них занял TikTok. Оценка бренда в $16,9 млрд позволила TikTok занять сразу 79 место, обогнав KFC, Uber и Adidas.
Напомним, ранее британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира. Первое место рейтинга также заняла компания Amazon.
Источник: The Bell