
Приложение для вебмастеров от Google
Интересно, что по словам последнего, вебмастера сами просят Google о возможности сообщать о покупных ссылках, а поисковик лишь идет им навстречу. Несмотря на это, в блоге Каттса и на других SEO-площадках разгорелись обильные дискуссии о правильности и необходимости "ябедничества".
Помимо формы сообщения о ссылках, Webmaster Tools претерпели многочисленные, но несущественные изменения интерфейса. Например, форма просьбы о возвращении в индекс забаненного сайта раньше называлась "запрос о возвращении" (reinclusion request), а теперь называется "запросом о пересмотре" (reconsideration request).
А в это время в Рунете лидер поисковой отрасли Яндекс продолжает бороться с покупными ссылками. Но своим путем – совершенствуя непот-фильтры. Пока сложно предположить, чья стратегия расстановки акцентов удачнее и который из поисковиков быстрее победит продвиджение покупными ссылками.