На конференции SMX East 2016 Google рассказал о запуске новых и обновленных инструментов для аналитики. Среди них – бесплатная версия Optimize 360, новая метрика в Google Analytics, апдейты Data Studio и Tag Manager.
Бесплатная версия Optimize 360
В марте Google запустил новый премиальный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Один из инструментов сервиса Google Optimize 360 (улучшенная версия) теперь доступен в бесплатной версии. Google Optimize 360 – это продукт для тестирования и оптимизации целевых страниц. Подать заявку на участие в бета-тестировании можно
Шаблоны отчетов в Data Studio 360
Вскоре после запуска Google Analytics 360 в распоряжении пользователей США оказалась платная бета Data Studio 360 и его бесплатная версия – Data Studio. Это инструмент для создания отчетности и визуализации данных. Теперь инструмент доступен пользователям по всему миру.
Шаблоны отчетов появятся в Data Studio со следующего месяца. С их помощью создавать отчеты, пользуясь данными из различных источников (Google Analytics, AdWords, Google Sheets), и делиться ими станет проще.
Новая метрика в Google Analytics
Скоро в Google Analytics появится новая метрика «Показатель качества сеанса». Она будет доступна как в бесплатной бете, так и в платной версии.
Многие пользователи GA создавали Цели, чтобы определить сеансы, в ходе которых посетители сайта всерьез задумывались или совершали покупку. Для этого они использовали такие метрики, как длительность сеансов, страниц за сеанс и другие.
Новая метрика будет использовать алгоритмы машинного обучения для определения вероятности того, что посетитель совершит транзакцию на сайте или в приложении. С ее помощью рекламодатели смогут настроить кампании ремаркетинга на наиболее перспективных посетителей.
Интеграция Tag Manager с новыми источникам данных
В Google Tag Manager и Tag Manager 360 появится интеграция с
Источник: