В сентябре прошлого года Google объявил, что начнет использовать данные авторизованных пользователей для кросс-девайсного ретаргетинга в КМС. С 15 мая списки аудиторий, созданные в Google Analytics, начнут применять эти данные.
Некоторые англоязычные пользователи уже заметили в Google Analytics оповещение:
Начиная с 15 мая 2017 года все ресурсы, использующие ремаркетинг в Google Analytics, смогут воспользоваться новым кросс-девайсным функционалом. Это важное обновление настроек ремаркетинга, которое может коснуться вашей политики конфиденциальности.
Это означает, что рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. То же самое, например, делает Facebook на протяжении долгого времени.
Издание Marketing Land советует рекламодателям проанализировать, как изменение в работе ремаркетинга повлияет на ставки и таргетинг по устройствам в кампаниях в КМС.
Будет ли нововведение работать в России, пока неизвестно.
Напомним, Google анонсировал это нововведение в сентябре 2016 года.
Источник: MarketingLand