Google запускает мобильную контекстную рекламу для автомобильных компаний

Google запускает мобильную контекстную рекламу для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и автодилеров (Dealer Automotive Ads). Впервые функция была представлена в бета-версии в мае прошлого года, а теперь объявления доступны всем автопроизводителям и автодилерам в США.

Объявления включают в себя карусель крупноформатных фото автомобилей, их технические характеристики, ссылки на официальный сайт производителей и информацию о дилерах.


Новый формат объявлений уже используют Toyota и Ford. Google сообщил, что показатель вовлеченности нового формата объявлений выше, чем у обычной текстовой рекламы.

Dealer Automotive ads доступны для лицензированных автодилеров США. Объявления отображаются в верхней части мобильной поисковой выдачи и включают в себя место нахождения, карту и кнопку вызова. Dealer Automotive ads интегрированы с Model Automotive ads, перейти на Dealer Automotive ads можно, нажав на кнопку «Dealers» в объявлениях автопроизводителей.


По данным Google, количество поисковых запросов, связанных с автомобилями, со смарфонов возросло на 51% по сравнению с прошлым годом. Количество запросов по поиску картинок автомобилей и грузовиков возросло на 37%, 80% из них приходится на смартфоны. Также в два раза увеличилось количество запросов «показать ближайших дилеров», и 80% из них приходится на смартфоны.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)