Google объявил о мерах поддержки для малого бизнеса, пострадавшего в период пандемии коронавируса.
- Летом этого года компания проведет серию круглых столов. На них менеджеры по продуктам Google будут давать рекомендации и рассказывать о лучших практиках. Первая серия круглых столов пройдет с 22 по 27 июня. Она будет посвящена теме восстановления малого бизнеса после кризиса.
- Google упрощает бронирование клининговых, ремонтных и других бытовых услуг. Пользователи в США смогут забронировать подобные услуги в поиске для мобильных устройств через объявления о местных услугах. Также в этом месяце Google запустит мобильный сайт в США и Канаде, который поможет пользователям находить и заказывать услуги у местных поставщиков.
- С сегодняшнего дня Google добавляет на вкладку «Покупки» информацию о местных магазинах: адреса, наличие товаров, способы доставки. Данная информация будет показываться во всех странах, где работает Google Shopping.

- Магазинам в США станет доступен сервис Grow My Store, который ранее работал в Европе. С его помощью ретейлеры смогут оценивать эффективность своих интернет-магазинов. Чтобы просмотреть отчет, достаточно ввести адрес своего сайта.
- Также компания запустила сервис Local Opportunity Finder. С его помощью предприятия смогут получить рекомендации, как улучшить свой профиль в Google Мой бизнес.
Помимо этого, умные кампании
стали доступны в 150 странах, а запускать их теперь можно из мобильного приложения.
Источник: блог Google