Google анонсировал новое решение в рамках бренда Google Ads, который придет на смену Google AdWords – умные кампании для малого бизнеса.
Новый инструмент разработан специально для представителей малого и локального бизнеса, у которых нет маркетолога, и, возможно, собственного сайта. В Google Ads умные кампании станут кампаниями по умолчанию. Они практически полностью автоматизированы и основаны на товарах или услугах, продвигаемых рекламодателем, а также на заданном им наборе целей. Среди доступных целей – звонки, посещения сайта и запросы на карту проезда.
Объявления в рамках умных кампаний могут демонстрироваться на всех ресурсах Google. Оптимизация таргетинга автоматизирована, а алгоритмы машинного обучения нацелены на показ рекламы подходящей аудитории.
Результаты тестирования умных кампаний показали, что они были в три раза эффективнее AdWords Express с точки зрения достижения целевых аудиторий. Так, к примеру, студия йоги Honest Soul Yoga из штата Вирджиния, с помощью нового формата удвоил количество новых заявок за 60 дней.
Кроме того, позже в этом году Google собирается запустить функцию Image Picker. Она позволит рекламодателям выбирать о трёх изображений для тестирования в комбинации с текстом объявления.
Для компаний, у которых нет сайта, Google автоматически создаст и опубликует лендинги. Они будут согласованы с рекламным креативом и будут иметь встроенную отчетность. Сейчас этот функционал тестируется, его добавят в умные кампании в этом году.
Сейчас умные кампании для малого бизнеса доступны только в США. Позже в этом году их запустят по всему миру.
Источник: Блог Google