Google объявил об открытии DoubleClick Ad Exchange – биржи медийной рекламы для покупки и продажи баннеров и видеорекламы. Биржа работает по принципу системы контекстной рекламы Google. Рекламодатели с помощью нового сервиса Google смогут в аукционе в реальном времени определять стоимость баннеров. Владельцы площадок получать прибыль от новых рекламодателей.
Со стороны площадок в программе участвуют крупные порталы, новостные и развлекательные сайты и ресурсы, входящие в сеть AdSense. Со стороны рекламодателей
Google утверждает, что сейчас рынок медийной рекламы не организован: рекламодатели чаще всего покупают места под баннеры и видео у отдельных площадок; а многие площадки пустуют из-за того, что не могут найти рекламодателей. Биржа DoubleClick Ad Exchange сведет рекламодателей и владельцев площадок, чтобы и те, и другие смогли эффективно вести бизнес.