Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Марта 2019 в 11:06

Google запустил два рекламных формата в Картинках

0 4492

Google запустил в Картинках два формата товарных объявлений – объявления-витрины и shoppable ads.

Shoppable ads – новый формат, позволяющий продемонстрировать в рекламном блоке сразу несколько товаров. Чтобы узнать подробности о товаре, достаточно навести курсор на ценник. Пока shoppable ads доступны ограниченному количеству рекламодателей.

Выглядеть нововведение будет следующим образом:

Google Картинки

Объявления-витрины – рекламный формат, существующий в Поиске с 2016 году. «Витрины» отображаются по широким небрендовым запросам и включают одно основное фото и несколько дополнительных.

Google Картинки

Напомним, на днях Google запустил стабильную версию Ads API v1.

Источник: Блог Google

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!