Google запустил несколько нововведений в торговых компаниях. В их числе:
- Нововведения в TrueView для покупок. Пользователям стали доступны сопутствующий баннер и сортировка товаров. Сопутствующий баннер – это новый интерактивный баннер, который появляется сбоку, как только запускается ролик. Сортировка товаров даст пользователям возможность самостоятельно выбрать и ранжировать товары для показа в кампаниях True View.
- Товарные объявления в формате «Витрина». Это самое крупное нововведение. Такие объявления будут показываться по широким небрендированным поисковым запросам, вроде [женские платья], [уличная мебель]. Они будут включать в себя главное изображение и два боковых фото, имеющих отношение к поисковому запросу. В нижней части будет располагаться промо-сообщение.
По клику на объявление пользователи будут переадресованы на целевую страницу с товарами, релевантными запросу. Оплата с рекламодателя будет взиматься при клике пользователя на один из товаров. У Google пока нет статистики эффективности по этому формату, так как он совершенно новый.
- Конвертер валют в PLA. Это инструмент для международных компаний. Он позволяет перевести стоимость товара в местную валюту. В настоящее время тестируется в Австралии, Швейцарии, Канаде и Великобритании. В скором времени инструмент будет запущен и на других рынках.
Источник: Google