В преддверии праздничного сезона Google объявил о запуске товарных объявлений для YouTube и новых рекламных возможностях в сервисе Google Картинки.
Google добавил товарные объявления в основную ленту и в результаты поиска YouTube. Реклама товаров и услуг будет показываться пользователям на основе их интересов. В поиске YouTube объявления также отобразятся для запросов, связанных с продуктом из рекламы.
Для рекламы TrueView for Action в YouTube станут доступны новые расширения. Благодаря этому бренды смогут добавить больше ссылок на целевые страницы в объявление и направить посетителей в определенные разделы сайта.
Тестирование показало, что добавление дополнительных ссылок привело к увеличению конверсии рекламодателей на 23%. В будущем Google планирует добавить дополнительные ссылки ко всем in-stream форматам.
Помимо этого Google расширил показ товарных объявлений-витрин для сервиса Google Картинки. Товарные объявления-витрины стали доступны для категорий красота и электроника.
Напомним, ранее Google сообщил, что откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года.
Источник: блог Google Ads