Google рассказал о способах для увеличения охвата в YouTube и представил новые инструменты.
- В системе прогнозирования произошли изменения. Теперь она работает для всей кампании целиком в сервисе «Дисплей и Видео 360» и распространяется в том числе на YouTube, аукционы и алгоритмические сделки.
- В Google Ads и сервисе «Дисплей и Видео 360» появились динамические подборки YouTube. Инструмент, который помогает находить наиболее подходящий контент для продвижения бренда.
Динамические подборки работают на основе
улучшенного контекстного таргетинга. Алгоритмы Google с помощью технологий машинного обучения анализируют YouTube-каналы, определяя их тематику по видеоизображениям, звуковым и речевым сигналам, а также по сопровождающему тексту.
Сейчас динамические подборки YouTube представлены на десяти рынках, среди которых, к сожалению, России нет. Однако компания обещает вскоре расшить список стран, где будет доступен этот инструмент.
- На странице Центра рекламных решений появилась новая коллекция материалов о повышении узнаваемости бренда: от историй успеха до рыночных трендов.
Подробно узнать о способах увеличения охвата в YouTube можно у представителей отдела продаж Google.
Источник: пресс-служба Google